-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ¬олшебница_јлиша

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.12.2007
«аписей: 11097
 омментариев: 122233
Ќаписано: 208885


"Ќаука радости".7.

—реда, 05 Ќо€бр€ 2008 г. 22:15 + в цитатник
7.

ѕомни: зло никогда теб€ не коснетс€, пока страх, неверность и ложь не коснутс€ те-б€. «лу несносна атмосфера чистоты, и оно бежит ее. » только тогда, когда мелькнет тон-чайша€ трещинка сомнений в твоем сердце, только тогда зло сможет приблизитьс€ к тебе.

Ќадо носить в себе много зла, чтобы чужа€ вол€ могла им воспользоватьс€. «ло та-щит за собой человека не потому, что окружает его извне, а только потому, что внутри сердца человека уже готов бурл€щий кратер, куда зло только выливает свое масло, прибав-л€€ силы его низменным страст€м.
—ердце доброго Ч кратер любви, и маслом ему служит радость. ќно свободно от зависти, и потому день доброго легок. “€жело раздраженному. ѕотому что кипение стра-стей в его сердце не дает ему отдыха. ќн всегда в раздражении, всегда открыт к его сердцу путь всему злому. “акой человек не знает легкости. Ќе знает своей независимости от внеш-них обсто€тельств. ќни его дав€т везде и во всем и постепенно станов€тс€ его господином.

„еловек, не умеющий быть господином самого себ€ и все врем€ переживающий па-роксизмы раздражени€, приступы бешенства и мук зависти, это не человек. Ёто еще только преддверие человеческой стадии, двуногое животное.

Ќе всегда можно помочь человеку, потому что в нем самом лежит первое преп€тст-вие к помощи. „еловек бывает так закрепощен в своих предрассудках, что считает свою, на свой манер понимаемую верность какой-либо дружбе, любви или вере незыблемой исти-ной, величайшим светом и целью своей жизни. » такому лично воспринимающему жизнь человеку вс€ остальна€ ¬селенна€ с ее законом ∆изни,  армой и следующими за нею по п€там закономерностью и целесообразностью представл€етс€ мертвым хаосом, где на его долю выпадают незаслуженные им горести и муки.
„тобы иметь возможность сделать что-либо дл€ человека, надо не только самому иметь дл€ этого силы. Ќадо, чтобы и тот человек желал прин€ть подаваемую ему помощь и умел владеть собой, своим сердцем и мысл€ми, умел хранить их в чистоте и проводить весь свой день так, чтобы приводить весь организм в гармонию. Ќельз€ и думать принести по-мощь тем люд€м, которые не знают радости, не понимают ценности всей своей жизни как смысла духовного творчества, а принимают за жизнь бытовые удобства и величие среди себе подобных, деньги.
Ќет людей абсолютно плохих. Ќикто не рождаетс€ разбойником, предателем, убий-цей. Ќо те, в ком €звы зависти и ревности разъедают их светлые мысли и чистые сердца, кат€тс€ в €му зла сами, туда, куда их привлекают их собственные страсти. –азложение духа совершаетс€ медленно и малозаметно. ¬начале ревность и зависть, как ржавчина, покры-вают отношени€ с людьми. ѕотом где-то в одном месте сердца эта ржавчина проедает ды-ру. Ќачинаетс€ над ней скопление зловонных отбросов разлагающегос€ духа, а там начина-етс€ капель гно€, дальше потечет его стру€. » все, что прикоснетс€ к человеку, так живо разлагающемус€ в своих мысл€х, все понижаетс€ в своей ценности, если не сумеет сохра-нить себ€ от заразы. ≈сли же сердце само по себе уже носит зловоние зависти, страха и рев-ности, оно, встреча€сь с более сильной ступенью зла, подпадает всецело под его власть.

«лоба Ч не невинное зан€тие.  аждый раз, когда вы сердитесь, вы привлекаете к себе со всех сторон токи зла из эфира, которые присасываютс€ к вам, как пи€вки, уродли-вые красные и черные пи€вки с самыми безобразными головками и рыльцами, какие только возможно вообразить. » все они Ч порождение ваших страстей, вашей зависти, раздраже-ни€ и злобы. ѕосле того как вам будет казатьс€, что вы уже успокоились и овладели собой, бур€ в атмосфере вблизи вас все еще будет продолжатьс€ по крайней мере двое суток.
Ёти невидимые вами пи€вки сосут и питаютс€ вами совершенно так же, как обыч-ные пи€вки, сосущие кровь человека. ¬с€кое чистое существо очень чувствительно к смра-ду этих маленьких животных. » оно бежит тех, кто окружен их кольцом, кто лишен само-обладани€. „истое существо, встреча€сь с человеком, привыкшим жить в распущенных нервах, в раздражительных выкриках и посто€нной вспыльчивости, страдает не меньше, чем встреча€ прокаженного. «лой же человек, обладающий одним упорством воли, мчитс€ навстречу такому существу, с восторгом вид€ в нем орудие дл€ своих целей.

≈сли из жизни земли исключить понимание самой текущей жизни как св€зи вековых причин и следствий, то она сводитс€ к нулю. Ѕез перспективы света, который можно внести в труд дн€, без знани€, что свет горит в каждом человеке, жить творчески нельз€.  то жи-вет, не осознава€ в себе этого света, тот примыкает к злой воле, думающей, что она может покорить мир, заставить его служить своим страст€м, своим наслаждени€м.

¬се так называемые темные силы не что иное, как невежественность. Ћюди, стре-м€щиес€ подсмотреть силы природы, при одном напоре воли отыскивают их. ќбычно это люди, одаренные развитыми более, чем у других людей, психическими способност€ми. Ќо так как их цель Ч знание, служащее только их собственному эгоизму, их страст€м и обо-гащению в ущерб общему благу, они отгораживаютс€ в отдельные группы, называ€ себ€ различными умными именами. ќни подбирают себе компаньонов, непременно с большой и упорной волей, обладающих силой гипноза.
Ёто очень длинна€ истори€, о ней в двух словах не расскажешь. “€нетс€ она к нам из древних времен, и очагов ее лжи и лицемери€ очень много: тут и колдуны, и алхимики, и провидцы, и т.д.

“емна€ сила несет всему дисгармонию и раздражение. ≈е девиз: "¬ластву€, побеж-дай", тогда как девиз детей света: "Ћюб€, побеждай".
”порство воли темных Ч то зло, в путаные сети которого они зат€гивают каждого, в ком встречают возможность пробудить жажду славы и богатства. Ќа эти два жалких крюч-ка условных и временных благ попадаютс€ те бедные люди, из которых они делают себе слуг и рабов. —начала их балуют, предлагают им мнимую свободу, а затем закрепощают, соблазнив собственностью, ценност€ми, и так окружают разнузданностью страстей, что не-счастные и хотели бы иной раз вырватьс€, но не имеют уже сил уйти из их цепких лап.

 ак можете вы распознать, что перед вами темный? »меют ли все темные отврати-тельную внешность, котора€ сразу давала бы вам знать, что отталкивающа€ вас от человека сила, вызывающа€ ваше отвращение, вы€влена вс€ вовне?
—реди темных много красивых людей, имеющих даже чарующую внешность. ¬спомните легенды о падшем ангеле: ведь они его отнюдь не рисуют уродом.
¬о внешности этих людей такое же разнообразие форм, как и среди остального че-ловечества. Ќо что неизменно обще всем люд€м, так или иначе попавшим в лагерь темных? ” каждого из них на первом месте эгоистическое стремление овладеть волей встречного. –аньше, чем вникнуть в смысл встречи, темный выпускает свою силу гипноза, в какой бы мере она у него ни была развита: он стремитс€ поставить своего встречного в подчиненное положение.
ќн отлично знает, что вцепитьс€ в человека он может только через те или иные страсти, прочесть которые не составл€ет труда ни дл€ одного наблюдательного человека. ј темные обучаютс€ с самых первых шагов читать признаки человеческих страстей и разби-ратьс€ в степени раздражительности человека. –аздражительность Ч первый и главный ко-зырь темных в системе овладевани€ людьми. ¬с€кими способами они пытаютс€ нарушить равновесие человека, затем буд€т в нем страх и жадность, вцепл€ютс€ бульдожьей хваткой в человека и постепенно Ч с железным самообладанием и выдержкой Ч вт€гивают его во-лю в орбиту собственного сознани€. Ёто ѕ≈–¬ќ≈, общее всем темным правило их темного дн€.
¬“ќ–ќ≈ неизменное правило их поведени€ Ч вносить в каждую встречу ложь, ли-цемерие и путать так сознание и внимание встречного, чтобы человек думал, что встретил великую, доброжелательную силу, котора€ окажет ему поддержку и помощь.
Ќасколько светла€ сила учит каждого человека понимать, что все в нем, что он Ч независимый и абсолютно свободный творец своей жизни, настолько темные стараютс€ внушить каждому, что он бессилен и немощен без помощи и опеки, которые только и могут раскрыть двери к удачам, богатству, славе и почест€м.
—ветла€ сила говорит каждому человеку, что он никогда не одинок, что мощь его не имеет границ, поскольку он частица Ѕеспредельного. ¬ речах же темного всегда звучит призыв к отъединению. ќбеща€ за полное послушание все материальные блага, какие толь-ко существуют на земле, темный говорит встречному: "Ќе ищи разделить свои блага с кем бы то ни было. ¬се, что € дам тебе, Ч все сложи в склады и держи про себ€. ≈сли это мате-риальные сокровища, копи их, ибо они сила и ими завоевываетс€ мир. ≈сли это знани€, помни, что ими приобретаетс€ умение овладевать волей людей. Ќи с кем ими не делись, старайс€ всегда становитьс€ в позицию силы и борьбы. ƒрузь€ тебе не нужны, а врагов по-бедить надо, ссор€ их между собой. Ќикаких других возможностей побеждать нет. » чем жестче ты обращаешьс€ с людьми, тем больше тво€ сила, тем выше ты поднимаешьс€ как владыка жизни".
Ёти наставлени€ составл€ют “–≈“№≈ правило учени€ темных. ƒейству€ по этим трем правилам, темные овладевают огромным количеством людей инертных и слабоволь-ных, завистливых и жадных, раздраженных и отрицающих, жаждущих внешних благ, карь-еры и славы.
ќтрицание человека, его самость, его стремление всегда в жизни танцевать от своего "€" и всюду выдвигать это "€" почти всегда привод€т к встрече с темными. „еловек может быть очень добрым и честным по существу. ≈го сердце может быть полно любви и благо-родства. » все же в его уме может бурлить протест против своей современности, против уз-ких рамок, которые ему предоставлены в каком-то деле, или он может протестовать против участи€ в его работе каких-то ему непри€тных людей; или же он бунтует против тех людей, от которых он получает вести —вета... » темной силе готов новый раб, даже не заметивший, когда и как он попал в железные лапы темных.
“емные могут быть обворожительными по внешности, их манеры могут плен€ть м€гкостью и их уговоры могут походить на журчание горных ручейков дл€ людей мало распознающих, не собранных в своем внимании. » только несколько раз попив этой "гор-ной" водички, неосторожный человек сможет разобрать вкус ее горький, запах ее, пь€н€-щий его страсти, сможет пон€ть, куда он забрел, какое сам своей неосторожностью соткал зло.

Ќо не думайте, что высшее благородство человека заключаетс€ в отгораживании се-б€ от тех, кого мы считаем злыми или своими врагами. ¬рага надо победить, но побеждают не пассивным отодвиганием от него, а активной борьбой, героическим напр€жением чувств и мыслей. Ќельз€ прожить жизнь одаренному человеку Ч человеку, назначенному жизнью внести каплю своего творческого труда в труд всего человечества Ч в счастливом бездей-ствии, без бурь, страданий и борьбы.
ѕомни, как глубоки корни несчасть€ людей, как нельз€ их судить, как нельз€ рас-страиватьс€ недостатками людей. Ќадо нести им бодрость или старатьс€ пресечь зло, по-ставив им твердые рогатки там, где люди слабы, чтобы сберечь прежде всего их самих. ѕо-ка сам не созрел, не стремись помогать. ”величишь только зло и внесешь еще большее раз-дражение в жизнь тех, кому захочешь помочь, если сам не готов, если сам не можешь дей-ствовать в полном самообладании.
ƒумай, как тебе пон€ть, что такое –адость. ¬ первый же раз, как ты ее испытаешь, ты прорежешь непроходимую дл€ злых пропасть. –адость ведет к победе любви, а злое уныние Ч к упорству воли. ”порство же воли Ч меч зла. Ётот меч не может разить там, где живет –адость.
¬се люди дел€тс€ на знающих, освобожденных от предрассудков и дав€щих их страстей, а потому добрых и радостных, и на незнающих, закованных в предрассудки и страсти, а потому Ч унылых и злых. ”чись. ¬ жизни есть только один путь: знание. «нание раскрепощает человека. » чем свободнее он становитс€, тем больше его значение в труде ¬селенной, тем глубже его труд на общее благо и шире круг той атмосферы мира, которую он несет с собой.

ѕри встрече с истинным знанием все злые тайны, не представл€ющие из себ€ ниче-го, кроме той или иной силы гипноза, разлетаютс€ в прах.

≈ще и еще раз уложите во все складки вашего сознани€ не раз сказанные слова: "≈с-ли сердце ваше чисто Ч никакое зло не может коснутьс€ вас. ѕеред вашей чистотой оно бессильно".
–убрики:  Ќј” ј –јƒќ—“»~
ћетки:  

ѕроцитировано 12 раз



a__ya   обратитьс€ по имени —реда, 05 Ќо€бр€ 2008 г. 23:50 (ссылка)
спасибо, —олнышек :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬олшебница_јлиша   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в ¬олшебница_јлиша; "Ќаука радости".7. —реда, 05 Ќо€бр€ 2008 г. 23:58 (ссылка)
»сходное сообщение a__ya: спасибо, —олнышек :)




LI 7.05.22
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
larisa-alyabieva   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 јвгуста 2013 г. 16:41 (ссылка)
ќчень интересно. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку